» » Метро предпочли строительству новых линий трамвая
Информация к новости
  • Просмотров: 957
  • Автор: barni
  • Дата: 20-03-2016, 19:48
  • Нравится
  • 0
20-03-2016, 19:48

Метро предпочли строительству новых линий трамвая

Категория: Строительные новости

На днях стало известно, что московские чиновники изменили планы развития транспортной доступности города. Из самых серьёзных нововведений, отказ от строительства новых линий трамвая в пользу возведения легкого метров. Так на станции столичной подземки "Коммунарка", где расположится административно-деловой центр, общей площадью более пяти миллионов квадратных метров, придёт продолженная Сокольническая ветка, обозначаемая красным цветом на схемах Московского метро. Во вторую очередь будет вестись строительство радиуса от "Улицы Новаторов".
По первоначальному проекту на присоединённых к Москве территориях планировалось проложить три линии столичной подземки. От их конечных станций предполагалось построить ветки скоростного трамвая. Конечной станцией метро должна была стать "Саларьево", в шаговой доступности от неё будет построено в общей сложности более семи миллионов квадратных метров недвижимости различного назначения. Калининско-Солнцевская линия метро должна была дойти до "Рассказовки", а в перспективе на несколько лет и до аэропорта "Внуково".
На сегодняшний день планы местных чиновников претерпели довольно сильные изменения, теперь в первоочередном порядке будет продлена Сокольническая линия от Коммунарки и до станции "Саларьево". При благоприятных финансовых условиях данные работы будут закончены не позднее 2020 года, об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Длина нового участка составить девять километров, на нём размесят пять станций. Изначально на участке Видное-Бутово-Солнцево было оставлено место для строительства путей скоростного трамвая, а теперь метро будут поднято на поверхность и протянется до Коммунарки. Сейчас не понятна конечная стоимость объекта, но со слов заместителя мэра по вопросам градостроителя Хуснуллина, его стоимость должна уменьшиться минимум в два раза, так нет необходимости проведения подземных работ.
Изменение планов строительства метро в Новой Москве в первую очередь связано с необходимостью скорейшего обеспечения скоростным транспортом основной точки роста новых территорий - административно-делового центра.

Метки к статье: строительство метро

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
^