» » Борьба с автомобильными заторами в Москве набирает обороты
Информация к новости
  • Просмотров: 622
  • Автор: barni
  • Дата: 19-08-2015, 16:35
  • Нравится
  • 0
19-08-2015, 16:35

Борьба с автомобильными заторами в Москве набирает обороты

Категория: Новости

Специалисты заявляют, что они знают как победить автомобильные заторы в столичном регионе. На сегодняшний день Москва буквально задыхается от каждодневных пробок, доехать в часы пик из спального района до центра города бывает порой очень сложно. Поэтому эксперты каждый день анализируют автомобильный трафик в городе и предлагают разные решения борьбы с пробками. Эффект платных, перехватывающих парковок оценивается как положительный, но только одного его недостаточно. Необходимо принимать новые меры. В первом квартале 2015 года в Государственную думу был внесён законопроект, который предлагает ввести платный въезд в отдельные регионы Российской Федерации. В Москве аналогичная инициатива обсуждается уже не первый месяц. Кроме этого, предлагается вести активное строительство автомобильных магистралей, развязок, эстакад и съездов.

Политика столичных чиновников в первую очередь должна быть направлена на снижение автомобиле пользования. Одними из самых удачных примеров в данном направлении являются Гонконг и Сингапур. В этих городах нет прямого запрета на каждодневное использование личного автомобиля, но налоги очень высоки и ставки на покупку. Конкретные цифры зависят от класса автомобиля, типа, но в любом случае за право владения машиной придётся заплатить больше, чем за сам автомобиль. Кроме этого, купить разрешение так же не просто. Дорожное управление города изучает статистические данные за прошлый год, узнаёт сколько было снято с учёта автомобилей и сколько было списано. В результате определённое число лотов выставляется на открытый аукцион и они продаются по плавающей цене, в зависимости от спроса. Для Москвы, одной из ограничительных мер стало введение платных парковок в центре города. В целом от данного нововведения эффект признан положительным. Город получает дополнительный доход в казну, движение более упорядочилось, сократилась несанкционированная парковка, автомобили больше не ставят на тротуарах.

 

По данным специалистов, за счёт ввода платных парковок в центре города рост средней скорости движения автомобильного потока составил восемнадцать процентов. Оборот одного парковочного места в среднем увеличился в четыре раза. Это обозначает, что раньше один автомобиль занимал место с утра и до вечера, пока его хозяин работал в офисе, а теперь одно парковочное место в течении дня используют четыре разных автомобиля. С начала декабря зона платных парковок увеличится и за неё придётся платить везде в пределах Третьего транспортного кольца. Будет ли дальше расширяться зона платной парковки пока не известно, этот вопрос сейчас проходит обсуждение.

 

Его решением занимается московское правительство, эксперты считают, что зону платной парковки можно расширять и дальше. Она должна стать платной везде, где существует дефицит парковочных мест, приводящий к нарушению правил дорожного движения. В мире есть примеры, где парковка платная во всём городе, это сделано из соображений того, что припаркованный автомобиль занимает городскую землю и тем самым доставляет неудобства жителям, поэтому его владелец обязан платить, пусть даже символические деньги.

Метки к статье: борьба с пробками

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.