Информация к новости
  • Просмотров: 926
  • Автор: barni
  • Дата: 7-11-2017, 12:09
  • Нравится
  • 0
7-11-2017, 12:09

Реклама в строительстве

Категория: Строительные новости

Реклама в строительствеНачиная строительство объекта, первым делом о чем необходимо задумать - о проведении эффективной рекламной компании. Ведь любой строительной компании, неважно мелкой или крупной постоянно необходимы клиенты, в противном случае вся работа останавливается, людям задерживается или вообще не выплачивается заработная плата и в конечном счете такие фирмы обречены на закрытие. В данной статье мы подробно рассмотрим виды рекламы и способы привлечения клиентов в строительную область.
Для проведения эффективной рекламной компании нужно обратиться к профессионалам своего дела, их услуги стоят не дешево, но результаты их работы перекроют затраты многократно. Для примерной оценки затрат на рекламную компанию, существует негласная пропорция. В среднем крупная строительная компания тратит от 5 до 10% своего годового оборота на рекламу, для начинающих фирм, не успевших себя зарекомендовать на строительном рынке данная пропорция будет больше и может доходить до 30-50 % годового бюджета. На первый взгляд может показаться, что изготовление наружной рекламы вещь достаточно простая и не требующая каких-то специализированных навыков и умений. На самом деле это большое заблуждение, ведь от цветового решения и расположения информации на рекламном щите зависит количество привлеченных клиентов.
Кроме наружных рекламных щитов, объемные буквы с подсветкой так же зарекомендовали себя с лучшей стороны. Их достаточно просто изготовить, размещают их, как правило, на крышах и фасадах зданий. Лучше всего доносят информацию в темное время суток, когда включается подсветка. Кроме стандартных методов рекламы нельзя забывать и про более дешевые, но не менее эффективные способы рекламы - в интернете и социальных сетях. При правильной рекламной компании можно получить отличный "выхлоп" от объявлений в поисковых системах и социальных сетях.
Многие забывают, что заказы для строительных компаний можно подбирать участвуя в электронных торгах. На сегодняшний день существует пять государственных аккредитованных площадок, кроме этого существует еще несколько десятков коммерческих. Многие фирмы вообще не используют никакой рекламы, а подбирают себе заказы исключительно при помощи данных площадок.
Надеемся данная статья окажется полезной и после её прочтения, вопрос размещения рекламы для строительной компании станет менее сложным и более понятным.

Метки к статье: Реклама в строительстве

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Архив новостей

Июль 2021 (1)
Апрель 2021 (2)
Февраль 2021 (1)
Январь 2021 (2)
Декабрь 2020 (3)
Ноябрь 2020 (1)
^