Главная > Строительные новости > Перспективы развития подземного строительства в Российской Федерации

Перспективы развития подземного строительства в Российской Федерации


8-08-2015, 19:48. Разместил: barni

Если сейчас взглянуть на ударные темпы строительных компаний, показывающих просто выдающие результаты, то может сложится мнение, что в дальнейшем уже не останется свободных площадей для воплощения в жизнь амбиционных проектов. Стоит заметить, что если искать решение проблемы, то выход всегда найдётся. Для примера, можно начать более активно осваивать подземное пространство мегаполисов. На сегодняшний день проблема нехватки земель в крупных городах стоит довольно остро, есть несколько способов решения возникшей проблемы. Можно до бесконечности присоединять земли к крупным городам, делая их всё более непонятными. А есть другой, более дорогой и сложный способ - осваивать подземное пространство.

Для устранения нехватки земель в крупных городах можно осваивать промышленные зоны, переселять ветхий и аварийный фонд, строя на его месте современные, вместительные объекты. Во всём мире опыт освоения подземных пространств признан успешным. Можно рассмотреть несколько удачных примеров освоения подземных пространств в мегаполисах. Неоспоримым лидеров данного направления развития является Канада. Её города имеют огромные подземные площади. Сложность выполнения строительных работ под землёй в несколько раз выше, чем на поверхности, то и правила безопасности необходимо соблюдать гораздо строже. Для примера, в Монреале всего создали двенадцать миллионов квадратных метров подземных строений, в Торонто - чуть менее шести миллионов.

 

Европа так же занимает лидирующие позиции в данном направлении. Мегаполисы Хельсинки, Париж и Мюнхен имеют свои подземные экстраполяции. Чаще всего под землёй строятся магистрали. Это улучшает дорожное сообщение в целом, а так же позволяет на поверхности использовать освободившееся пространство более рационально. Для примера, В Мадриде под землёй реализован проект "Мадрид - Рио", в Бостоне - "Центральная артерия".

 

Кроме этого есть примеры строения под землёй целых масштабных объектов. В Куала-Лумпуре находится самый длинный в мире многоцелевой тоннель, а в Токио построен подземный противопаводковый коллектор. В Российской Федерации на сегодняшний день нет подобных проектов, но в ближайшем будущем ситуация должна измениться кардинально.

Вернуться назад