Главная > Полезная информация > Москва - комфортный город для проживания

Москва - комфортный город для проживания


19-10-2015, 00:48. Разместил: barni
За прошедшие пять лет мы можем лично наблюдать как сильно изменилась градостроительная политика города. Так под командованием нового мэра Сергея Собянина власти перешли от точечной застройки к освоению больших территорий, от получения прибыли на объектах в центральной части Москвы к развитию промышленных зон, территорий Новой Москвы, от уничтожения памятников архитектуры к их реконструкции и приведении в надлежащее состояние, от строительства огромных объемов торговых центров и офисов к развитию городской инфраструктуры, возведению социально значимых объектов.
С годами всё отчётливее звучит призыв местных властей, сделать город комфортным для проживания !
Если возвратиться в 2010 год, то к тому времени Москва полностью исчерпала свой градостроительный потенциал. Генеральный план города отставал от реальности по ряду параметров, так число машин на тысячу жителей составило триста восемьдесят автомобилей, а по утвержденному документу это должно было произойти не ранее 2025 года. Были очень большие проблемы с транспортной обеспеченностью в столице. Обеспеченность дорогами составляла три десятых метра на одну тысячу жителей - это очень мало! Для примера, в Берлине данный показатель составляет 1,5 метра, в Париже - 1,4 метра, в Лондоне - 1,2 метра, но даже в таких сложных реалиях деньги продолжали вкладывать не в развитие транспортной инфраструктуры мегаполиса, а в строительство бизнес-центров и офисов. Центр всё больше застраивался, увеличивая нагрузку на существующие транспортные артерии, торговые центры возводились в любом свободном месте, застройщик даже на задумывался о подъездах к ним, вдоль Московской Кольцевой Автомобильной Дороги как грибы появлялись огромные центры, к которым не делались нормальные подъезды и развязки. Всё это очень сильно усугубляла и так критическую транспортную обстановку в городе. К началу 2011 года почти половина всех рабочих мест (сорок девять процентов) находилась в пределах Третьего Транспортного Кольца, а основная масса населения, более девяносто двух процентов проживала на окраинах города. Кроме этого порядка одного миллиона человек ежедневно прибывает в столицу из ближайшего Подмосковья.
Для решения вышеописанных проблем новая команда во главе с Сергеем Собяниным кардинальным образом изменила подход к дальнейшему градостроительному развитию Москвы. По прошествии пяти лет мы можем наблюдать первые итоги этой колоссальной работы.  Положительные сдвиги видны почти в каждой сфере города. Москва постепенно становится комфортным городом для проживания.

Вернуться назад