Главная > Новости > Стоимость проезда по платным дорогам в России составит не более 1,5 рубля за километр

Стоимость проезда по платным дорогам в России составит не более 1,5 рубля за километр


2-08-2015, 15:06. Разместил: barni
На днях чиновниками была определена стоимость проезда по одному километру платной автодороги. Стоимость должна составит не более полтора рубля за километр. Нужно отметить что такая цена предусматривается при строительстве автодороги компанией "Автодор", использующей для строительства деньги налогоплательщиков. Данная цена была установлена из реалий 2006 года и в дальнейшем может быть пересмотрена в сторону удорожания, путем введения поправочных коэффициентов. Так при строительстве дорог частными компаниями цена будет за километр проезда будет дороже еще в несколько раз. Так, для примета, стоимость проезда по строящейся дороге М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом составит три рубля 62 копейки за километр. В программе развития транспортной системы России до 2019 года в бюджете заложены деньги только на строительство платных дорог.
Тариф для проезда по той или иной дороги будет зависеть от инвестиционной и финансовой модели, позволяющей вернуть потраченные деньги. Министерством транспорта России рассматривается применение при строительстве и эксплуатации дорого Европейский стандартов, тогда качество должно быть выше, но как отрицательный фактор снижение экономического эффекта. Из данных госпрограммы развития транспортной системы России до 2019, опубликованной министерством транспорта, видно что нужно аккумулировать силы на ремонте существующих дорог и строительстве платных, на строительство бесплатных же средств не нашлось.
По государственной программе,Российским Автодором будет построено 979 километров федеральных дорог и отремонтировано 8000 километров существующих дорог. А компанией "Автодор" будет построено 1900 километров платных дорог, использующий для строительства деньги налогоплательщиков. Эксперты говорят, что такая тенденция строительства автодорог в России сложилась из-за отсутствия денег у государства на новые дороги. Поэтому появление новых автодорог в большом количестве возможно только благодаря привлечению частного капитала, который должен окупаться, поэтому средством возврата вложенных средств является введение платного проезда по автомобильным дорогам России. Подводя итоги можно сказать что две трети всех новых федеральных трасс будут платными с минимальной стоимостью проезда в 1,5 рубля за километр, а скорее всего и более.

Вернуться назад